| Название | Журнал | Вид материала | Авторы | Год издания |
| МЕТАКОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ – ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ |
Мир науки, культуры, образования |
Статьи |
Чернявская В.С.
|
2013 |
| Лингво-прагматический подход к изучению конфликтного взаимодействия |
Территория новых возможностей. ФГБОУ ВО Владивостокский государственный университет |
Статьи |
Филиппова О.В.
|
2013 |
| Как "развязать язык студента": к вопросу о развитии иноязычной коммуникативной компетенции. |
|
Статьи |
Морозова Ю.В.
|
2013 |
| К вопросу об исследованиях коммуникативного конфликта (на примере конфликтного взаимодействия носителей китайского языка) |
Филологические науки |
Статьи |
Пугачёва Е.Н.
|
2013 |
| К вопросу о формировании способности к концептуализации в процессе обучения русскому языку (на примере китайских студентов-дизайнеров) |
Мир науки, культуры, образования |
Статьи |
Калькова О.К.
|
2013 |
| Исследование и формирование лингвокультурной компетенции студентов, изучающих русский язык как иностранный |
Профессиональное лингвообразование: материалы седьмой международной научно-практической конференции |
Доклады |
Калачинская Е.В.
|
2013 |
| Использование в современных российских средствах массовой информации лексики цветообозначений ( на примере слов ЗЕЛЁНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, СЕРЫЙ) |
X международная научно-практическая конференция «Проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы», 25-26 мая 2013 года, гор. Тайбэй (Тайвань). |
Доклады |
Ковалёва Т.В.
|
2013 |
| Иностранный язык в системе практикоориентированного обучения в нелингвистическом вузе |
Наука и образование в жизни современного общества |
Доклады |
Хисамутдинова Н.В.
|
2013 |
| Домашнее чтение как способ обучения иностранному языку |
Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития |
Доклады |
Боровик Т.И.
|
2013 |
| Аналитическое чтение на уроках РКИ (на примере рассказа И.А. Бунина "Перевал") |
Сборник второй международной конференции по обмену опытом обучения русскому языку. Институт восточных языков МПУ и Русский фонд. 23-25 мая 2013г |
Доклады |
Воронина О.А.
|
2013 |