Top.Mail.Ru
Публикации. Институт педагогики и лингвистики

Публикации

НазваниеЖурналВид материалаАвторыГод издания
Концепт ДОСТОИНСТВО в русской и китайской лингвокультурных картинах мира Статьи Пугачёва Е.Н.
Криницкая М.Ю.
2022
Конструктивная роль фразеологизированных сочетаний: специфика семантики и прагматика Статьи Пилюгина Н.Ю.
2022
КИТАЙСКИЕ ПАРЕМИИ В СМИ Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальнего Востока России и стран АТР, 2022 Доклады Шеховцова Т.А.
2022
КВЕСТ-МЕТОД КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Доклады Гаврилова Т.В.
2022
Как рождается перевод? НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ Доклады Уткина С.А.
2022
Исторические реалии как объект исследования (на примере книги Дж. Тронсона (J. Tronson) «A Voyage to Japan, Kamtschatka, Siberia, Tartary, and Various Parts of Coast of China, in H.M.S. Barracouta» и их перевод на русский язык Интеллектуальный потенциал ВУЗов – на развитие дальневосточного региона России и стран АТР Доклады Хисамутдинова Н.В.
2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Доклады Морозова Ю.В.
2022
ИНТЕРНЕТ-МЕМ КАК КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ: ПРИНЦИПЫ ОПИСАНИЯ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗОВ – НА РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА РОССИИ И СТРАН АТР Доклады Пилюгина Н.Ю.
2022
Интернет-демотиватор философской тематики как вид креолизованного текста Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР: материалы ХХIII международной науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных (г. Владивосток, 21–23 апреля 2021 г.): в 5 т. Т. 1 Доклады Тюрин П.М.
2022
Институт Конфуция в Благовещенске как центр российско-китайского сотрудничества Статьи Хисамутдинова Н.В.
2022