Внедрение образовательной технологии «Перевернутый класс» в преподавание дисциплины «Русский язык и культура речи»
Статья посвящена внедрению образовательной технологии «Перевернутый класс» в преподавание дисциплины «Русский язык и культура речи». «Перевёрнутый класс» представляет собой новую технологию реализации образовательного процесса, суть которой состоит в перестановке его ключевых компонентов на основе активного использования электронной образовательной среды.
В статье представлены преимущества и проблемы внедрения технологии «перевернутого класса» как одной из моделей смешанного обучения. Охарактеризованы основные компоненты образовательного процесса: предаудиторная работа, аудиторное занятие, постаудиторная работа. Автор приводит пример преподавания дисциплины с использованием электронной образовательной среды Moodle. На примере ВГУЭС обобщены первые результаты и проблемы внедрения технологии в учебный процесс.