Педагогами не рождаются, педагогами становятся

Студенты Института педагогики и лингвистики провели занятия для лицеистов.

В рамках дисциплины «Технологии цифрового образования» студенты 1 курса направления подготовки бакалавриата «Педагогическое образование» ИПЛ (группы БПО-22-ИЯ1 и БПО2-22-АКО1) провели завершающие курс образовательные квесты для лицеистов Академического колледжа АНПОО «ДВЦНО».

Студенты группы БПО2-22-АКО1 проводили квесты для учеников 7-х классов, БПО-22-ИЯ1 – для учеников 5-х классов. Дидактическая цель квестов заключалась в закреплении лицеистами знаний по английскому языку. Для того, чтобы содержание заданий квестов соответствовало данной цели, студенты встречались с учителями, узнавали, по каким программам и учебникам у ребят ведутся занятия, какие темы ими пройдены.

При подготовке и проведении квестов будущие педагоги использовали знания и навыки приобретенные в процессе изучения дисциплины: совместные документы, онлайн-тесты, электронные образовательные ресурсы, интерактивные задания и многое другое. Кроме практического применения знаний по дисциплине, студенты смогли проявить свои творческие способности в написании легенд квестов и создании реквизита, потренировать навыки групповой работы, а также получить первый опыт взаимодействия с детьми.

К подготовке квестов будущие педагоги подошли с полной ответственностью. Благодаря увлекательным легендам и интересным заданиям, проведенные квесты получили положительные отклики от лицеистов.

Отзывы студентов:

Мюллер Кристина БПО2-22-АКО1:

- Этот опыт был очень полезен с точки зрения личностного развития и моей будущей профессиональной деятельности. Признаюсь, на самом деле все было не так легко, как могло показаться на первый взгляд, начиная от составления сценария квеста и до поиска правильной тактики взаимодействия с детьми.
Я считаю, что, несмотря на все сложности, моей подгруппе удалось реализовать основную задумку - повторение и закрепление пройденного материала. Семиклассники с интересом выполняли интерактивные задания, активно участвовали в коллективной работе. Нестандартный подход, использование образовательных квестов, позволяет сделать процесс обучения интересным и эффективным.
Помимо образовательной цели наш квест имел воспитательную составляющую - дети поняли, что только слаженная работа команды приводит к отличному результату.
И, конечно, хотелось бы выразить огромную благодарность преподавателю Яне Алексеевне Баткаевой за предоставленную возможность принять участие в разработке и проведении образовательного квеста.

Матафонова Юлия БПО2-22-АКО1:

- Этот квест стал моим первым опытом работы с детьми, и, хотя я ужасно волновалась, все прошло достаточно хорошо, дети вспомнили изученные темы, повеселились и остались довольны. Было весело и познавательно!

Каминская Елизавета БПО22-ИЯ1:

- Это был действительно полезный опыт в создании собственных квестов. Это дало не только практический опыт, который мы можем использовать в дальнейшем, но и позволило совершенствовать навыки взаимопонимания и командной работы.

Теффель Ева Александровна БПО-22-ИЯ1:

- Я получила более полное представление о преподавании. Могу признаться, что в прошлом я боялась представить себя перед классом, полным учеников. Опыт проведения квеста дал мне некоторое успокоение. Я поняла, что главное в нашей профессии – быть полными энергии и энтузиазма.