Методист Оксфордского университета представил учителям школ края презентацию New Matrix for Russia
Приморские преподаватели первыми познакомились с новым комплексом учебных пособий Oxford University Press по подготовке выпускников средних школ к Единому государственному экзамену по английскому языку. Следующими будут учительские аудитории Иркутска, Красноярска, Томска, Новосибирска и Москвы.
22 марта в зале Ученого совета ВГУЭС состоялся семинар по методике преподавания английского языка для педагогов средних школ и вузов Приморья. Его организовали Институт иностранных языков ВГУЭС совместно с Дальневосточным лингвистическим центром (ДВЛЦ), являющимся представителем Издательства Оксфордского университета.
Приморские преподаватели первыми познакомились с новым комплексом учебных пособий Oxford University Press по подготовке выпускников средних школ к Единому государственному экзамену по английскому языку. Следующими будут учительские аудитории Иркутска, Красноярска, Томска, Новосибирска и Москвы.
Говорит директор Института иностранных языков Татьяна Губайдулина:
— Это пятый подобный семинар и второй, который мы проводим совместно с Эдмундом Дадли, методистом Оксфордского университета, преподавателем английского языка как иностранного. Он англичанин по происхождению, учился и жил в Англии и Америке. В последнее время живет и работает в Венгрии. Эдмунд — прекрасный методист, регулярно работающий с преподавательской аудиторией России, Литвы, Эстонии. Область его интересов - развитие мотивации учащихся, внедрение в обучение подходов, ставящих учащихся в центр учебного процесса, разработка учебно-методических материалов - то есть, все то, что является актуальным при обучении иностранному языку.
Юлия Лисица, директор Дальневосточного лингвистического центра, отметила важность партнерства с ВГУЭС:
— Подобные семинары ДВЛЦ и ИИЯ организуют один-два раза в год, и проходят они исключительно во ВГУЭС, так как наш Центр и Институт иностранных языков университета связывают крепкие партнерские отношения. На этот раз Эдмунд Дадли представил участникам семинара новый комплекс “New Matrix for Russia” — пособие для педагогов и учащихся по подготовке к сдаче ЕГЭ, адаптированное к российским реалиям.
Александра Еременко, преподаватель английского языка СШ № 26, отметила актуальность семинара:
— Требования к сдаче ЕГЭ в этом году изменились. Разговорная часть, то есть, беседа на английском, исключена из заданий. Зато особое внимание надо будет уделить переводу текста, восприятию на слух, написанию эссе. Поэтому знакомство с новыми материалами и технологиями подготовки к ЕГЭ является очень актуальным.
Елена Федорова, преподаватель английского языка СШ № 57, особое внимание обратила на игровые приемы изучения языка:
— Меня, как преподавателя английского языка в начальной школе, заинтересовал учебник английского языка для дополнительного обучения. Он содержит мультимедийные диски, что очень любят современные дети. Также в методы обучения иностранному языку включены всевозможные «нескучные» приемы: игры, песни, диалоги, инсценировки — то, чем всегда добивались прекрасных результатов в изучении иностранного языка частные репетиторы или наиболее продвинутые преподаватели «английских» школ. Теперь для наших коллег есть возможность использовать готовые разработки и в обычных школах.
Светлана Соболева, кандидат филологических наук, осталась в восторге от лектора:
— Британцы добросовестностью в обучении похожи на нас. Три часа семинара пролетели незаметно: британский вариант достаточно разговорного английского ласкал слух. Кроме того, Эдмунд Дадли - прекрасно владеющий аудиторией лектор. И что особенно ценно — не просто носитель языка, а методист, что незаменимо для преподавателей.
В свою очередь, представитель Оксфордсого университета Эдмунд Дадли высоко оценил подготовку преподавателей английского языка, активность слушателей, искренность общения, готовность совершенствоваться. В заключение семинара директору Дальневосточного лингвистического центра Юлии Лисице был вручен сертификат Консульства США во Владивостоке «За укрепление дружбы между народами и поддержку международного глобального лингвистического партнерства в образова