Учащиеся из гимназии №2 г. Владивостока побывали в Центре изящных искусств Востока
Прошедшая встреча прошла в формате ознакомительного урока, где школьники узнали о новой образовательной программе и темах предстоящих встреч. Преподаватели кафедры Межкультурных коммуникаций и переводоведения Ольга Шурыгина и Татьяна Югай поведали старшеклассникам об основных понятиях и требованиях к подготовке научной работы.
Тематическая аудитория 3407 для изучения японского языка впервые распахнула свои двери для старшеклассников. 7 февраля ребят из гимназии № 2 здесь приветствовали преподаватели института иностранных языков и руководитель Центра изучения искусств Востока, секретарь Общества дружбы «Владивосток-Тояма» Владимир Янфа.
Прошедшая встреча прошла в формате ознакомительного урока, где школьники узнали о новой образовательной программе и темах предстоящих встреч. Преподаватели кафедры Межкультурных коммуникаций и переводоведения Ольга Шурыгина и Татьяна Югай поведали старшеклассникам об основных понятиях и требованиях к подготовке научной работы.
Директор ИИЯ Татьяна Губайдулина пояснила, что Институт иностранных языков совместно с руководством Общества дружбы «Владивосток-Тояма» и Гимназией №2 приступили к реализации новой образовательной программы «Сопровождение научно-исследовательских работ школьников в области восточных искусств» для старшеклассников города. Планируется задействовать площадки университета, учебные лаборатории, читальные залы, а основным местом, где состоятся лекции, презентации и мастер-классы, посвященные искусству и культуре Японии, станет ToYo GeiDzutsu Kan – Центр изящных искусств Востока
- Мы хотим заинтересовать школьников заниматься изучением искусства серьёзно, не поверхностно, чтобы в дальнейшем это переросло в работу и смысл жизни, – отметил ведущий мастер-класса, руководитель Центра изучения искусств Востока, секретарь Общества дружбы «Владивосток-Тояма» Владимир Янфа.
После первого занятия школьники поделились своими планами.
- Я интересуюсь японской поэзией, - сказал ученик 8 класса Ростислав Полтавец, - и уже начал учить японский. В своей научной работе я хотел бы исследовать архитектуру Японии, которая так не похожа на то, что можно увидеть на улицах российских городов.
- А я очень мало знаю об этой стране, - добавила ученица 8 класса Лада Проценко. – Думаю, мой доклад будет посвящен традициям японской кухни, ведь в последнее время она так популярна у нас.